Дыхание сдавливают колодки тайн, что я прячу от вездесущей публики. Каждый выдох, как секрет, что шепчат на ухо, но и на него не хватает воздуха. Губы двигаются, вырисовывая звук за звуком, но его нечем залить. Клеймо накаливали в печи, но плямя было холодным. Оно выдавало синие языки пламени от которых даже сердце покрывалось наростами льда.
Это всё похоже на чёрный весенний снег в мире жарких тропических лесов, где на каждой ветке счастливая пара обезьян, а вместе - целая стая.
Продолжай изображать, что эти образы тебе чужды. Терпи тяжесть колодок, говоря, что это не ноша, но дар, который ты ценишь. Продолжай и не забывай, что каждый день перед сном в твоей голове проходит бриффинг сотни мыслей, где каждая ненавидит тебя. Где ты ненавидешь самого себя. Ты можешь сделать вдох, да, это сложно, но воздух, что наполнит твои лёгкие, даст губам силу. Силу звука, что ты не мог обуздать. Пусть тебе страшно. Это лишь потому, что ты не знаешь что будет дальше. Если публика будет смеяться... Ну что же...
Ты уже должен был привыкнуть к роли клоуна.
Наслаждайся.